АҚСУ ҚАЛАСЫ
Жаяу Мұса атындағы колледжі

 

БезымянныйПедагогическое мастерство на открытых уроках показали преподаватели:- Колесникова Н. Н., Яроцкая Н. А. (предмет «Теория и методика преподавания классического танца», группа К-31). Часть открытого урока (экзерсис у станка) была построена по методике Ф. Тальони. Учащиеся приобщились через исполнение движений к образцам классической хореографии.

- Амирханова М. Т.,Яроцкая Н. А. (предмет «Теория и методика преподавания народного танца», группа К-21). На уроке был использован большой объем материала, который прослеживался в структуре урока: экзерсис у станка, комбинации на середине зала, разбор видеоматериала с последующим его разучиванием и исполнением группой.

- Султанова Г. М. (предмет «ОБФ и К», группа Биб-21). На уроке прослеживалась межпредметная связь с библиографией и библиотековедением. Использовались различные методы – элементы игры, практический, индивидуальный, групповой.

Безымянный1

- Аханова Г. Д. (предмет «Педагогика», группа К-41). Активизация учащихся наблюдалась в элементах ролевой игры, отмечена интересная рефлексия в форме интервью с использованием микрофона и камеры.

Безымянный2

 

Безымянный3- Мысыкбаева А. К., Яроцкая Н. А. (предмет «Теория и методика преподавания классического танца», группа К-21). Структура урока – экзерсис у станка, комбинации на середине зала, использование образцов народной хореографии.

 

 

 

Безымянный4- Малыгина А. Ю., Никишина Л. В. (предмет «Теория и методика преподавания классического танца», группа К-21). Ключевым моментом урока было приглашение учащихся старшего курса в качестве экспертов, дающих оценку методике исполнения движений на каждом этапе урока. Следует отметить творческую взаимосвязь в подготовке и проведении урока преподавателя и концертмейстера.

 

Безымянный5- Нагорная Л. П., Панихин А. Л. (интеграция предметов «Основы мастерства актера», «Сценическое движение, пластика», группа К-31). На протяжении всего урока акцент был направлен на развитие актерского воплощения посредством пластического решения комбинаций в пространстве.

 

 

 

 

- Крылова Ю. В., Пряда Т. Г. (интеграция предметов «Организация досуга» и «Учебная практика», группа К-41). Урок проходил в форме творческой мастерской. Студенты представляли презентации проектов учреждений культуры.

В рамках предметной недели в колледже на отделении культуры была использована форма родительского собрания – День открытых дверей. Цель данной формы – индивидуальное взаимодействие педагогов с родителями учащихся в вопросах обучения и воспитания. Были приглашены родители учащихся групп Биб-11, К-11, К-21, К-31, К-41. Родителям представилась возможность прямого общения с каждым преподавателем, работающим на курсе.

Среди студентов выпускной группы К – 41 была подготовлена и проведена олимпиада по предмету «Организация досуга» (преп. Крылова Ю. В., Пряда Т. Г.). Олимпиада проходила в три тура. Итоги: I место – Тастамбек А. (95 б), II место – Искакова И. (86,5 б), III место – Талғатқызы А. (80 б).

Настоящей вершиной творчества преподавателей и учащихся были внеклассные мероприятия:

  • 1)Классный час «Руханижаңғырудың жарқын жолы» (преп. Султанова Г. М.). Классный час проводился для учащихся группы Биб-21. Цель – формирование у обучающихся чувства патриотизма и приобщения к народным ценностям. Активизация аудитории была посредством викторины, презентации книжной выставки, выполнения творческих заданий.

2) Мастер-класс «Элементы актерского мастерства и основы техники речи для будущих руководителей танцевальных коллективов» (преп. Нагорная Л. П.). 

Безымянный6

3) Творческий показ по предмету «Композиция постановки танца» (организаторы Колесникова Н. Н., Малыгина А. Ю., Мысыкбаева А. К.). Тема показа «Детский танец» была отражена в постановочной работе студентов, объединенных единой сюжетной линией на основе либретто по мотивам сказок «Муха – Цокотуха» и «Дюймовочка».Мастер-класс проводился в форме игрового тренинга с элементами актерского мастерства и основ техники речи для учащихся хореографической специализации групп К-21, К-41. Цель – формирование умений работать в команде, раскрепощаться, быть свободным к общению, уметь импровизировать и будить творческое воображение.

Безымянный74) Психологический тренинг(организатор Жунусова Л. Б.). Тренинг проводился для 

Безымянный8

учащихся группы К-31 с целью наладить взаимодействие в учебной группе. Тренинг состоял из ряда упражнений, таких как «Пульс», «Разжать кулак», «Умение 


5) Шоу-программа «Две звезды»отразила творческий тандем педагогов и учащихся (организатор Панихин А. Л.). Программа проходила в рамках апробации практической части курсовой работы учащейся группы К-31Керибаевой Д. В программе приняли участие 7 пар, которые продемонстрировали настоящее мастерство в различных жанрах – вокальном, инструментальном, игровом, танцевальном, акробатическом. Победителями стал дуэт – Бисембаев К. Ж. и Безымянный9Скребцова Д. Остальные участники были отмечены номинациями.
слушать», «Доверительное падение», «Ты на свете не один» и другие. Кульминацией тренинга было упражнение «Коридор комплиментов», которое вызвало положительные эмоции участников и было отмечено в анкетировании, проводимом педагогом-психологом с целью обратной связи. 

Безымянный10Безымянный11

Аналитика сайта

  • 139
    Сегодня
  • 28
    Вчера
  • 365
    Неделя
  • 5186
    Месяц
  • 5612
    За все время