АҚСУ ҚАЛАСЫ
Жаяу Мұса атындағы колледжі

 

Павлодар облысының білім беру басқармасы

Жаяу Мұса атындағы Ақсу колледжі

 

 

Пряда Т. Г., Крылова Ю. В.,

Иманбаева Г. М., Абдрахманова А. К.

Методические рекомендации

по выполнению курсовых работ

по предмету «Организация досуга»

для учащихся специальности

«Социально-культурная деятельность

и народное художественное творчество»

(по профилю)

 

 

 

 

 

Ақсу 2017

Составители: Пряда Татьяна Геннадьевна – преподаватель специальных дисциплин Аксуского колледжа имени Жаяу Мусы;

Крылова Юлия Владимировна – преподаватель специальных дисциплин Аксуского колледжа имени Жаяу Мусы;

Иманбаева Гульнара Маратовна – преподаватель специальных дисциплин Аксуского колледжа имени Жаяу Мусы;

Абдрахманова Айгерим Кайроллаевна - преподаватель специальных дисциплин Аксуского колледжа имени Жаяу Мусы.

Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии «Специальных дисциплин отделения культуры»

Протокол № 1  от «29» августа 2017 года

Руководитель ЦМК Крылова Ю. В.

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ

по предмету «Организация досуга» для учащихся  специальности

«Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество» (по профилю)

 

 

 

 

 

 

           Данные методические рекомендации знакомят учащихся специальности «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество» с основными требованиями написания двух плановых курсовых работ, которые проводится в 5-7 семестрах (3-4 курс). Учащимся предлагается ознакомиться со  структурой курсовых работ, кратким содержанием частей, правилами оформления,  с критериями оценивания курсовых работ, требованиями по её защите и примерной тематикой.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1 Методические указания по выполнению курсовой работы

4

2 Оформление курсовой работы

6

3 Основные критерии оценки курсовой работы

9

4 Требования к защите курсовой работы

10

5 Примерная тематика курсовых работ

10

Приложение А. Образец титульного листа курсовой работы

14

Приложение Б. Образец оформления содержания

15

Приложение В. Образец оформления протокола

16

Приложение Г. Образец оформления фотоматериалов

17

Приложение Д.Образец схемы «Личность руководителя коллектива»

18

Приложение Е. Образец рецензии

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     1 Методические указания по выполнению курсовых работ

 

Курсовые работы являются одной из форм промежуточного контроля самостоятельной творческой работы обучающихся по выполнению учебной программы по предмету «Организация досуга». Выполнение курсовых работ проводится с целью систематизации и закрепления полученных знаний и практических умений по специальности и применения их при решении поставленных вопросов. Курсовые работы выполняются учащимися самостоятельно в соответствии со структурой, требованиями к её оформлению и утвержденной тематикой.

В число задач курсовой работы может входить:

1) Изучение литературы с целью теоретического осмысления выбранной темы.

2) Анализ состояния культурно-досуговой практики по данному вопросу (теме).

3) Изучение интересов определенной группы людей, мнения экспертов по интересующей проблеме.

4) Экспериментально-методическая разработка досугового мероприятия.

5) Разработка рекомендаций по внедрению выработанной методики и т.д.

Типовым учебным планом предусмотрено выполнение двух курсовых работ в форме теоретической творческой работы и защиты культурно-досугового мероприятия. В связи с увеличением учебной нагрузки на 4 курсе, решением ЦМК «Специальных дисциплин отделения культуры» (Протокол № 1 от 03.09.13) было определено выполнение практической части на 3 курсе (5-6 семестры), теоретической – на 4 курсе (7 семестр).

Защита практической части осуществляется комиссией в количестве не менее 3 человек и оформляется протоколом (Приложение В).

Распределение часов на руководство курсовыми работами

Семестр

Наименование тем

Кол-во часов

5

Выбор темы и составление плана 

1

 

Подбор и изучение литературы

1

 

Сбор и обработка практического материала

1

 

Итого:

3

6

Разработка практической части

1

 

Проведение мероприятия практической части

1

 

Анализ практической части

1

 

Итого:

3

7

Написание теоретической части

1

 

Оформление приложений

1

 

Оформление теоретической части

1

 

Оформление практической части

1

 

Защита курсовой работы

1

 

Рецензирование курсовой работы

1

 

Итого:

6

 

Всего:

12

 

Структура курсовой работы

  • Титульный лист
  • Введение
  • Основная теоретическая часть
  • Основная практическая часть 
  • Заключение (вывод, резюме)
  • Список использованной литературы
  • Приложения

 

Краткое содержание частей

 

В титульном листе должно быть: наименование органов управления, учебного заведения, шифр и наименование специальности, номер группы, тема, фамилия и инициалы учащегося, руководителя и лица, ответственного за допуск к защите, город и год написания на государственном и русском языках (Приложение А).

Лист «Содержание» отражает план курсовой работы и включает наименование разделов (глав), подразделов, приложений, а также номера страниц (Приложение Б).

Введение отражает актуальность темы, её значимость, обязательное наличие основной цели курсовой работы, задачи её исследования и объект исследования.

Основная часть раскрывает сущность изучаемой темы. Для её написания необходимы различные источники: учебная и справочная литература, методическая литература, публикации в периодической печати. Основная часть состоит из глав или разделов, которые должны иметь заголовки, а при необходимости подпункты.

В основной части курсовой работы можно выделить стандартные разделы: теоретическую и практическую части.

В теоретической части при изложении научно-теоретических положений студент должен показать знание материала по данной теме, сложившийся опыт, тенденции и нерешенные проблемы в этой сфере деятельности.

В практической части рассматривается конкретный эмпирический материал. Студент может использовать в своей работе, как результаты чужих исследований, так и результаты самостоятельного анализа. Именно в этой части учащийся показывает умение увязывать теоретические положения с практическими задачами, выработать, если необходимо собственные рекомендации.  Как правило, результаты проведения анализа оформляются в виде таблиц, графиков и выносятся в Приложения.

На основную часть приходится почти весь объем цитат, заимствованных отдельных теоретических положений, результатов других исследований.

Каждый раздел основной части курсовой работы обычно заканчивается краткими выводами из предшествующего изложения.

Заключение. В конце курсовой работы необходимо дать общее заключение, выводы. Их еще предстоит получить, как бы «вывести» из всего текста. Выводы – это всегда новое знание, как умозаключение из ранее сделанных посылок.

 

Список использованной литературы. Включается вся изученная автором литература. Библиографические сведения литературы должны быть полными и точными. Для монографий – фамилия автора, инициалы, название работы, место издания, издательство, год издания, страницы; для статей в журналах и сборниках – фамилия автора, инициалы, название работы, название журнала, год издания, выпуск или номер страницы. Каждый источник обозначается порядковым номером в алфавитном порядке. Наименьшее количество используемой литературы 12-15 источников. Например:

  • Захаров Р. Сочинение танца: страницы педагогического опыта. – М.: Искусство, 1983.
  • Смирнов И. Искусство балетмейстера. – М.: Просвещение, 1986.
  • Шишова О. Русские праздники // Молодежная эстрада. – 1991. - №5. – С. 119-124.

 

Приложения. Наличие приложения является обязательным. В зависимости от выбранной темы, приложения  могут состоять из: фотографий,  тестов и анкет, разработок всевозможных  методик и форм работы, разработок игр, сценариев различных внеклассных  мероприятий   и рекомендации к проведению различных мероприятий, различных  классных часов и бесед, схем и таблиц, эскизов афиш, пригласительных билетов и т.п.

2 Оформление курсовой работы

Общие положения к оформлению текста:

1) Текст документа выполняется на белой бумаге формата А4 (210x297 мм) – ГОСТ 2.301-68.

2) Текстовые документы выполняют с применением печатающих и графических устройств вывода на ЭВМ. Шрифт – Times New Roman, обычный,  кегль 14, межстрочный интервал - одинарный.

3) Текст документа должен иметь, поля следующих размеров: верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм, левое – 30 мм; правое – 15 мм.

4) Абзацный отступ должен быть одинаковым с пятого знака текста при выводе на ЭВМ.

Требования к текстовым документам, содержащим сплошной текст

Построение документа

1) Текст документа, при необходимости, делят на разделы и подразделы, пункты и подпункты, которым присваиваются порядковые номера в пределах всего документа, обозначаемые арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа.

2) Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится.

Пример

1 Типы и основные размеры

1.1

1.2

1.3

2 Технические требования

2.1

2.2

2.3

3) Если раздел или подраздел состоит из одного пункта, он не нумеруется.

4) Внутри пунктов или подпунктов могут быть перечисления. Перед каждой позицией перечисления ставится дефис или строчная буква, после которой ставится скобка, а запись производится с абзаца. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа.

Пример

-

а)

1)

2)

5) Пункты, подпункты и перечисления должны начинаться с абзацного отступа.

6) Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов. Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, с абзацного отступа.

Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовки допускается выполнять полужирным шрифтом.

7) Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 1 интервал. Расстояние между подразделом и текстом – 1 интервал.

Заголовки и последующий текст должны располагаться на одном листе. Перенос заголовка с одного листа на другой не допускается.

Расстояние между основаниями строк заголовка принимают таким, как в тексте.

Наименование раздела или подраздела не допускается размещать в нижней части листа, если под ним помещают только одну строку текста.

8) Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы).

9) На листах текстового документа не допускается наличие свободного пространства. Все листы документа должны быть заполнены (за исключением последнего листа раздела).

10) Нумерация страниц документа и приложений, входящих в состав этого документа, должна быть сквозная. Титульные листы, листы задания, содержание включают в общую нумерацию. На титульных листах, листах задания, содержании номер не ставят, на последующих страницах номер проставляют арабскими цифрами в нижнем правом углу, начиная со страницы раздела «Введение».

 

Изложение текста документа

1) Текст должен быть кратким, четким, с достаточной полнотой информации.

2) При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова «должен», «следует», «необходимо», «не допускается», «запрещается», «не следует».

При этом допускается использовать повествовательную форму изложения текста документа, например, «применяют», «указывают» и т. д.

3) В тексте документа не допускается:

– применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

– применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу, а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

– применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими государственными стандартами.

 

Оформление сносок

Для пояснения отдельных данных, приведенных в тексте, следует применять надстрочные знаки сноски. Сноски в тексте располагают с абзацного отступа в конце страницы, на которой они обозначены, их отделяют от текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны.

Знак сноски в тексте ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом пояснения.

Знак сноски выполняют арабскими цифрами без скобки или со скобкой и помещают на уровне верхнего обреза; шрифта.

Пример - «... радиоэлектронное средство '...»

Нумерация сносок отдельная для каждой страницы. Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками: ** и т.д.

Применение более четырех звездочек не допускается. Перенос сносок с данной страницы на следующую не допускается.

Оформление приложений

Материал, дополняющий текст документа, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть: таблицы, сценарии, сметы расходов, эскизы, фотоматериалы и т.д.

Приложения оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах (со сквозной нумерацией) или в виде самостоятельного документа (при необходимости).

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначение.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слов «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.

Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Приложения выполняют на листах формата А4.

Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения.

Фотоматериалы размещаются на листе в количестве двух штук, надпись под фотографией (Приложение Г).

 

3 Основные критерии оценки курсовой работы

Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе.

Положительная оценка ставится, если:

- правильно оформлен титульный лист;

- правильно составлен план работы;

-  имеется введение с целью и задачами работы;

-  основное содержание написано согласно предоставленному плану;

- работа содержательная, раскрывающая суть всей изучаемой темы;

- имеются анализ и исследования в практической части курсовой работы;

-  грамотно составлен список литературы (по алфавиту, не менее двенадцати источников);

- имеются приложения (в зависимости от выбранной темы);

- курсовая работа сдана на проверку в указанный срок.

Неудовлетворительная оценка ставится в случае, если:

- неправильное оформление работы;

-  нет плана;

- нет списка используемой литературы;

- сдача курсовой работы не в указанные сроки;

- основное содержание написано не по данному плану;

- содержание полностью не раскрыло тему;

- нет заключения;

- нет приложения, если этого требует тема.

 

4 Требования к защите курсовой работы

К защите допускаются учащиеся, представившие в срок курсовые работы, получившие положительные оценки руководителей. Защита проходит перед специальной комиссией, в состав которой входят преподаватели, руководившие подготовкой курсовых работ. Защита проводится согласно графику, утвержденному ЦМК.

На защите учащиеся должны кратко изложить основное содержание работы:

- тему и актуальность курсовой работы;

- цель и задачи курсовой работы;

-  изложить основную  часть, раскрыть содержание  курсовой работы;

- общий вывод и заключение по курсовой работы.

Регламент защиты – 5-7 минут. Устное выступление защиты может быть дополнено наглядным материалом, с использованием информационно-коммуникационных технологий. Учащемуся могут быть заданы дополнительные вопросы по теме курсовой работы.

После защиты курсовой работы руководитель составляет рецензию, в которой указывается глубина содержания, анализ изученной литературы. В рецензии должен содержаться аргументированный анализ положительных и отрицательных сторон курсовой работы, отмечается связь теории с практикой, степень самостоятельности учащегося в процессе работы над курсовой работой, правильность оформления работы (Приложение Е).

 

5 Примерная тематика курсовых работ

         Тематика разрабатывается и рассматривается ЦМК «Специальных дисциплин отделения культуры» и утверждается заместителем директора по учебной работе.

  • Досуг как форма жизнедеятельности человека.
  • Социальное значение досуга.
  • Основные социальные функции досуга.
  • История досуга.
  • История развития культуры и культурно-досуговой деятельности в Казахстане.
  • Социальная характеристика посетителей культурно-досуговых учреждений.
  • Изучение запросов и потребностей населения.
  • Анкетирование как метод исследования в социально-культурной сфере.
  • Роль прикладной социологии в изучении сферы досуга.
  • Миссия милосердия и благотворительности в работе культурно-досуговых учреждений.
  • Эстетическое воспитание в работе культурно-досуговых учреждений.
  • Нравственное воспитание в работе культурно-досуговых учреждений.
  • Экологическое воспитание в культурно-досуговых учреждений.
  • Особенности организации досуга людей разных возрастных групп.
  • Культура как совокупность достижений человечества в производственной и общественной сфере.
  • Исторический процесс развития культурно-просветительных учреждений, основные направления их работы.
  • Культурно-досуговые учреждения и особенности организации их деятельности.
  • Внешкольные учреждения для детей.
  • Учреждения искусств, характеристика их деятельности (театры, кинотеатры, концертные залы, телестудии, радиостудии).
  • Музей как научно-просветительное, научно-исследовательское учреждение.
  • Библиотека как научно-просветительное, культуроформирующее учреждение.
  • Особенности деятельности национально-культурных центров в Казахстане.
  • Особенности организации деятельности клуба по месту жительства.
  • Личность, как объект воспитания социально-культурного учреждения
  • Особенности организации досуга молодежи.
  • Социально-культурные учреждения – организаторы семейного досуга.
  • Особенности организации досуга людей среднего возраста.
  • Особенности организации досуга пенсионеров, инвалидов, социально незащищенных людей.
  • Организация семейного досуга.
  • Организации досуга по месту жительства.
  • Работа социально-культурных учреждений по организации здорового образа жизни.
  • Трудовой коллектив и особенности организации его досуга.
  • Организация досуга в санаторно-курортных учреждениях.
  • Общая характеристика форм, средств и методов организации досуговых мероприятий.
  • Устные методы организации культурно-досуговой деятельности (лекции, доклады, митинги).
  • Дискуссионные формы работы культурно-досуговых учреждений (диспуты, дискуссии, «круглые столы» и т.д.).
  • Использование кино в культурно-досуговых программах.
  • Использование технических средств в работе культурно-досуговых учреждений.
  • Тематическое оформление массовых культурно-досуговых мероприятий.
  • Декоративно-художественное и наглядное оформление культурно-досуговых мероприятий.
  • Специфика клубного вечера как комплексной эмоциональной формы культурно-досуговой деятельности (тематика и жанровое многообразие).
  • Специфические особенности сценария культурно-досуговой программы.
  • Основные аспекты сценарного творчества.
  • Дискотека как форма организации молодежного отдыха.
  • Бал как комплексная форма организации досуга.
  • Конкурс как познавательно-развлекательная форма досуга.
  • Ведущий – организатор культурно-досуговых мероприятий.
  • Организация литературно-музыкальных вечеров.
  • Салон – камерная форма досуга.
  • Гостиная – форма организации повседневного досуга.
  • Презентация – современная модель деятельности социально-культурных учреждений.
  • Банкет как сервисная услуга.
  • Организация развлекательных форм досуговой деятельности (балы, карнавалы, шоу и др.).
  • Концерты. Специфика их организации и проведения.
  • Вечера, посвященные государственным праздникам.
  • Массовые гуляния и праздники и их специфика.
  • Организация праздничного досуга населения.
  • Методика подготовки и проведения массового праздника.
  • Особенности работы с трудными подростками.
  • Работа с детьми во время каникул.
  • Особенности организации досуга детей младшего школьного возраста.
  • Особенности организации досуга старшеклассников.
  • Специфические особенности обряда как социально-культур­ной формы.
  • Традиции, обычаи и обряды. Их тематическое разнообразие.
  • Традиции, обычаи, обряды казахского народа.
  • Праздник Масленица: традиции и новаторство.
  • Роль казахского национального костюма в обрядах и праздниках.
  • Возрождение и сохранение традиций праздника Наурыз.
  • Особенности организации и проведения казахского свадебного обряда.
  • Игра как средство досуговой деятельности. История возникновения игрового жанра.
  • Игры и забавы казахского народа.
  • Игры детей мира.
  • Игровой конкурс как популярная форма организации досуга.
  • Деятельность организатора игр и развлечений.
  • Организация повседневного отдыха.
  • Фольклорные традиции казахского народа и их использование в культурно-досуговой деятельности.
  • Организация отдыха с использованием народного фольклора у разных народов.
  • Фольклор как средство воспитания и развития личности.
  • Фольклор как кладезь народной мудрости.
  • Художественная самодеятельность как форма народного творчества. Историческое развитие форм народного творчества.
  • Формы организации самодеятельного творчества (кружки, студии, школы, коллективы).
  • Особенности формирования и деятельности коллективов художественной самодеятельности.
  • Руководитель самодеятельного коллектива как организатор художественного творчества и педагогической деятельности.
  • Роль руководителя в самодеятельном хореографическом коллективе.
  • Воспитательная работа в детском самодеятельном коллективе.
  • Досуговое общение как фактор социализации личности.
  • Организация концертно-зрелищной работы в культурно-досуговых учреждениях.
  • Техническое творчество в культурно-досуговых учреждениях.
  • Любительские объединения и клубы по интересам, характер их деятельности, особенности организации.
  • Профессиограмма клубного работника.
  • Методическое руководство в культурно-досуговых учреждениях.
  • Формы повышения квалификации работников культурно-досуговых учреждений.
  • Планирование как функция управления. Виды, условия и источники планирования.
  • Учет и отчетность деятельности культурно-досуговых учреждений.
  • Финансово-хозяйственная деятельность культурно-досуговых учреждений.
  • Делопроизводство в культурно-досуговых учреждениях. Виды документов и их характеристика.
  • Туризм как активный познавательный вид досуга.
  • Павлодар как исторически сложившийся культурный центр.
  • Баянаул как сокровищница культурного наследия Павлодарской области.
  • Особенности деятельности детско-юношеских общественных организаций в РК.

Приложение А

Образец титульного листа курсовой работы

 

Павлодар облысының білім беру басқармасы

Управление образования Павлодарской области

Жаяу Мұса атындағы Ақсу колледжі

Аксуский колледж имени Жаяу Мусы

Мамандық 0403000 «Әлеуметтік – мәдени қызметі және халықтық көркем  өнер шығармашылығы (салалар бойынша)»

Специальность 0403000 «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество (по профилю)»

Топ       М - 41

Группа К - 41

КУРСТЫҚ  ЖҰМЫС

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тақырып «Мектеп оқушыларының дамуында қозғалмалы ойындардың атқаратын рөлі» 

Тема «Роль игры в развитии творческих способностей школьников»

Оқушы

Учащийся

С. Бекбулатова

Жетекші

Руководитель

Ю. В. Крылова

Корғауға руқсат ету

Допустить к защите

К. Ж. Бисембаев

Бағамен қорғады

Защитил с оценкой

 

Ақсу қаласы

2017 жыл

Приложение Б

Образец оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

3

1

Игра как элемент культуры общества

5

1.1

Определение понятия «игры»

7

1.2

История возникновения  игр

9

2

Развитие творческих способностей школьников через игру

11

2.1

Психолого – педагогические особенности детей школьного возраста  (младшие школьники, подростки, старшеклассники)

11

2.2

Педагогическое значение казахских национальных игр (для детей и подростков)

12

3

Анализ практической работы

15

 

Заключение

21

 

Литература

22

 

Приложение А. Сценарий  праздничной программы «В семье единой», посвященной Дню единства народа Казахстана

23

 

Приложение Б. Смета расходов на проведение праздничной программы «В семье единой», посвященной Дню единства народа Казахстана

29

 

Приложение В. Афиша праздничной программы «В семье единой», посвященной Дню единства народа Казахстана

30

 

Приложение Г. Фотоматериалы праздничной программы «В семье единой», посвященной Дню единства народа Казахстана

31

 

Приложение Д. Анкета

35

Приложение В

Образец протокола защиты

 

Аксуский колледж имени Жаяу Мусы

                                         

Протокол

защиты культурно – досугового мероприятия курсовой работы по дисциплине «Организация досуга» учащегося 3 курса специальности «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество» (по профилю)

_____________________________________________________________________________

(ФИО учащегося)

Дата проведения: «___» ________ 20___г.

Место проведения: ____________________________________________________________

Целевая аудитория: ____________________________________________________________

Форма и название мероприятия: _________________________________________________

Комиссия в составе:

  1. 1. ___________________________________________________________________________
  1. 2. ___________________________________________________________________________
  1. 3. ___________________________________________________________________________

Просмотрев представленную к защите программу культурно-досугового мероприятия, члены комиссии сделали следующие выводы:

  1. 1. ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. 2. ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. 3. ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение председателя приемной комиссии о качестве программы и итоговая оценка за выполненную работу

_____________________________________________________________________________

Подпись членов комиссии:

  1. 1. ____________________
  2. 2. ____________________
  3. 3. ____________________

«___» __________ 20___г.

 

Приложение Г

Образец оформления фотоматериалов

 

Ведущие Женисов Т., Бурумбаева С. и голубь Пух В.

Финал «Венок дружбы»

Приложение Д

Образец схемы «Личность руководителя коллектива»

 

 

Приложение Е

Образец рецензии

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

на курсовую работу учащейся группы К - 42

________________________________________

по предмету «Организация досуга»

Тема: «Особенности деятельности национально-культурных центров (на примере г. Аксу)»

Неоценим вклад деятельности общественных национально-культурных формирований и их лидеров в дело по укреплению мира и дружбы в стране. Цель данной работы – изучить особенности деятельности национально – культурных центров города Аксу.

        

В основной части курсовой работы представлена история создания Ассамблеи народа Казахстана как уникального института независимого государства, история создания малой Ассамблеи Павлодарской области. Автор работы подробно изучил Закон Республики Казахстан «Об Ассамблее народа Казахстана».

Практическая часть состоит из анализа деятельности национально-культурных центров города Аксу и анализа анкетирования участников данных центров. Схемы, таблицы, мониторинги дополняют теоретические выкладки.

Поставленные цели и задачи решены полностью, тема раскрыта. Материал объёмный и логически изложен. Структура и оформление курсовой работы полностью соответствует всем требованиям и заслуживает отличной оценки.

Оценка ______________

     Рецензент:                        /Крылова Ю. В./

Аналитика сайта

  • 0
    Сегодня
  • 36
    Вчера
  • 418
    Неделя
  • 1084
    Месяц
  • 5612
    За все время