Отчет о предоставлении госуслуг за 2024 год

Отчет о предоставлении государственных услуг за 2024 год в сфере технического и профессионального, послесреднего образования

Настоящий отчет представляет собой детальный анализ предоставления государственных услуг в рамках системы технического и профессионального, послесреднего образования за 2024 год. Данные представлены в разрезе каждого месяца и по каждому из девяти видов услуг, оказываемых КГП на ПХВ «Аксуский высший многопрофильный колледж имени Жаяу Мусы».

Анализ предоставления услуг:

  1. Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования:
    1. Данная услуга является базовой и наиболее востребованной, что подтверждается общим количеством оказанных услуг – 209.
    1. Пик активности приходится на август, что объясняется началом учебного года и периодом набора новых студентов.
    1. В остальные месяца данная услуга не оказывалась.
  2. Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном, послесреднем образовании:
    1. За год оказано 64 услуги, что свидетельствует о стабильном спросе на восстановление утерянных или поврежденных документов.
    1. Наибольшее количество обращений зафиксировано в августе (12) и марте (8), что может быть связано с подготовкой к поступлению в другие учебные заведения, трудоустройством или личными обстоятельствами.
    1. В течении года наблюдается стабильное оказание данной услуги.
  3. Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования:
    1. Услуга оказана 42 раза, преимущественно в августе (41), что соответствует периоду заселения студентов в общежития перед началом учебного года.
  4. Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования:
    1. Оказано 14 услуг, что указывает на динамику движения студентов между образовательными учреждениями.
    1. Наибольшее количество переводов и восстановлений приходится на январь (9) и август (3), что может быть связано с академическими отпусками, сменой места жительства или личными обстоятельствами.
  5. Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование:
    1. За год выдано 20 справок, что свидетельствует о случаях прерывания обучения по различным причинам.
    1. Пик обращений приходится на август (5) и январь (4), что может быть связано с поиском работы или поступлением в другие учебные заведения.
    1. В течении года наблюдается стабильное оказание данной услуги.
  6. Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования:
    1. Услуга оказана 5 раз, что говорит о единичных случаях предоставления академических отпусков.
    1. Обращения зафиксированы в январе (1), феврале (1), марте (1) и апреле (2), что может быть связано с медицинскими показаниями, семейными обстоятельствами или другими уважительными причинами.
  7. Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования:
    1. За год предоставлено 147 услуг, что свидетельствует о социальной направленности образовательного учреждения.
    1. Основная часть услуг оказана в августе (126) и октябре (11), что объясняется началом учебного года и предоставлением льгот студентам.
    1. В течении года наблюдается стабильное оказание данной услуги.
  8. Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования:
    1. Оказано 11 услуг, что свидетельствует о процессе повышения квалификации педагогических работников.
    1. Основная часть обращений приходится на август (10), что может быть связано с подготовкой к новому учебному году.
  9. Оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных организаций образования:
    1. За год данная услуга не оказывалась.

Общие выводы:

  • За 2024 год было оказано 712 государственные услуги, что свидетельствует о высокой активности образовательного учреждения в предоставлении услуг населению.
  • Наибольшее количество услуг было оказано в августе (239), что объясняется началом учебного года и периодом активного взаимодействия с абитуриентами и студентами.
  • Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии с установленными стандартами и требованиями, что обеспечивает качественное и своевременное обслуживание граждан.
  • В течении года наблюдается стабильное оказание госуслуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Jaıaý Musa atyndaǵy Aqsý joǵary kópsalaly koleji