Министерство образования и науки Республики Казахстан
Аксуский высший многопрофильный колледж имени Жаяу Мусы
ПЛАН ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
по специальности «0901000 – Электрооборудование электрических станций и сетей (по видам)»
Составители:
Мырзалиева М.М.
Чернышова Т.Ю.
Галиакбаров С.А.
Аксу, 2020
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Общие сведения об учебном заведении
- полное наименование учебного заведения в соответствии с уставом:
Аксуский высший многопрофильный колледж имени Жаяу Мусы
- месторасположение:
Павлодарская область, г. Аксу, ул. Астана, 1
- контактный телефон, факс, e-mail, сайт http:
тел.(871837)50672, факс (871837) 50672, e-mail – aksucollege@mail.ru, adressnel@rambler.ru, сайт – www.cjm.kz
- форма собственности;
Государственное учебное заведение технического и профессионального образования
- учредитель:
Управление образования Павлодарской области
- Ф.И.О. руководителя:
Курманкулов Абай Барманкулович
- дата основания:
30.08.1997
- площадь учебных и производственных корпусов:
Колледж располагается в типовом здании, состоящем из двух корпусов, общей площадью 9693 м2, в том числе учебная площадь – 9592 м2. В учебном корпусе имеются 56 кабинетов, 6 компьютерных классов, 10 лабораторий, 7 учебных мастерских, актовый зал на 250 мест, спортивный зал, гимнастический зал, тренажерный, теннисный, борцовский залы, общежитие на 50 мест, столовая на 100 мест, медицинский пункт, библиотека с фондом более 60 тысяч экземпляров.
- количество педагогических работников:
По состоянию на 01.01.2020 в колледже работает 87 преподавателей, из них 84% штатных.
- количество студентов:
По состоянию на 01.10.2019 в колледже контингент обучающихся составляет 1213 студентов, в том числе 858 на очном и 355 на заочном отделениях.
- награды, участие в международных проектах:
На базе колледжа создана экспериментальная площадка по внедрению норвежской модели подготовки кадров по специальности «Металлургия черных металлов».
В октябре 2010 года колледж получил диплом победителя республиканского конкурса «Мы строим будущее Казахстана», проводимого партией Нур Отан к 70-летию профессионального образования в номинации «Лучшее учебное заведение по подготовке специалистов энергетики и металлургии».
В октябре 2011 года колледж занял 2 место в областном конкурсе «Web-сайт как информационная поддержка образовательной деятельности организаций образования», в апреле 2012 года – 3 место в областном конкурсе «Мемлекеттік тілдегі ең үздік білім беру сайты».
В апреле 2012 года учащийся колледжа Сутормин Петр занял 3 место в республиканском конкурсе «Лучший по профессии «Электромонтер» (г. Талдыкорган).
- система и процедуры бухучета:
В колледже применяется лицензионная программа бухгалтерского учета «1С: Предприятие, 8.2».
- Общие сведения о социальных партнерах
Первый социальный партнер
- полное наименование организации:
Акционерное общество «Евроазиатская энергетическая корпорация»
- месторасположение:
Республика Казахстан, Павлодарская область, 140102, г. Аксу-2;
- контактный телефон, факс, e-mail, сайт:
тел.: (71837) 59903, факс (71737) 50126, e-mail – eec@eec.enrc.com, сайт – www.eec.com
- Ф.И.О. руководителей:
Президент – Рустамбаев Абдуазим Абдуганиевич.
- дата регистрации в государственных органах:
19.03.1996
- сфера деятельности:
Производство электроэнергии, добыча угля, ремонт энергетического и горного оборудования.
- количество сотрудников:
На 01.07.2012 численность работников составила 6771 человек.
Второй социальный партнер
- полное наименование организации:
Аксуский завод ферросплавов филиал АО ТНК Казхром
- месторасположение:
Республика Казахстан, Павлодарская область, 140101, г. Аксу.
- контактный телефон, факс, e-mail, сайт:
тел.: (71837) 52322, факс (71837) 52000, e-mail – info@fermak.kz, сайт – www.enrc.com
- Ф.И.О. руководителей:
Директор – Есенжулов Арман Бекетович .
- дата регистрации в государственных органах:
05.12.2003
- сфера деятельности:
Переработка минерального сырья.
- количество сотрудников:
По состоянию на 01.08.2012 на АЗФ работают 6356 человек.
Третий социальный партнер
- полное наименование организации:
Коммунальное государственное предприятие «Теплосервис-Аксу»
- месторасположение:
Республика Казахстан, Павлодарская область, г.Аксу, ул. Вокзальная, 5;
- контактный телефон, факс, e-mail, сайт:
тел.: (71837) 5 01 30, факс 71837) 5 01 30,, e-mail – teploservis_aksu@mail.ru, сайт – www.tepl-aksu.kz
- Ф.И.О. руководителей:
Директор – Кариев Серик Даулетбекович
- дата регистрации в государственных органах:
22.12.2011
- сфера деятельности:
Передача, распределение и снабжение тепловой энергии.
- количество сотрудников:
По состоянию на 01.07.2012 в управлении работает 105 человек.
- АНАЛИЗ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Специальность для разработки Плана институционального развития — 0901000 – «Электрооборудование электрических станций и сетей (по видам)».
Обоснование выбора данной специальности представлено в таблице 1.
- АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ, ИХ МАСШТАБОВ, ПРИЧИН И ПОСЛЕДСТВИЙ
Стабильная политическая обстановка, экономический рост страны, реализации государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию, модернизация существующих и строительство новых предприятий способствует повышению спросу специалистов технического профиля, в том числе по электроэнергетике.
Социально-культурное развитие и повышение благосостояния населения страны повышает спрос к образованию. Переизбыток выпускников высших учебных заведений и увеличивающийся спрос работодателей в специалистах среднего звена приводит к повышению спроса населения в услугах учебных заведений технического и профессионального образования. Таким образом, внешняя среда способствует активному развитию колледжа на рынке образовательных услуг.
Подготовка кадров по специальностям энергетической и металлургической отрасли обусловлена региональным положением учебного заведения – наличием двух градообразующих предприятий — Аксуского завода ферросплавов и Евразийской энергетической корпорации. Аксуский колледж является единственным учебным заведением в Аксуском регионе по подготовке специалистов среднего звена.
Кроме того, преимуществами нашего колледжа являются:
- крупные и известные социальные партнеры;
- высокий уровень квалификации педагогических работников;
- инновационная составляющая в содержании образования и технологиях его реализации на основе ведущейся в колледже опытно-экспериментальной, инновационной деятельности;
- наличие государственного заказа;
- при учебном заведении создан попечительский совет с участием крупнейших работодателей региона;
- сильные международные партнеры;
- более высокий процент трудоустройства выпускников по указанной специальности.
Результаты анализа потребностей заинтересованных сторон представлены в таблице 2.
Таблица 1. Обоснование выбора специальности для разработки ПИР
Специальность | Количество выпускников | Трудоустройство выпускников | Поступление студентов | Индекс востребованности | ||||||||||||
Код | Наименование | 2009 | 2010 | 2011 | Итого, человек | 2009 | 2010 | 2011 | Итого, человек | Итого, % | 2009 | 2010 | 2011 | Итого, человек | Итого, % | |
0103000 | Физическая культура и спорт | 24 | — | 42 | 68 | 16 | — | 30 | 46 | 68 | 34 | 55 | 51 | 140 | 15 | 0,42 |
0201000 | Правоведение | 28 | 28 | 41 | 97 | 14 | 14 | 23 | 51 | 52 | 35 | 28 | 29 | 92 | 10 | 0,31 |
0401000 | Библиотечное дело | 33 | 24 | — | 57 | 20 | 14 | — | 34 | 60 | 25 | — | 25 | 50 | 5 | 0,20 |
0402000 | Дизайн (по профилю) | 4 | 10 | — | 14 | 2 | 6 | — | 8 | 57 | — | — | — | — | — | — |
0403000 | Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество | 44 | 35 | 45 | 124 | 30 | 22 | 31 | 83 | 67 | 26 | 52 | 51 | 129 | 14 | 0,41 |
0518000 | Учет и аудит (по отраслям) | 35 | 42 | 39 | 116 | 19 | 21 | 23 | 63 | 54 | 26 | 19 | 27 | 72 | 8 | 0,31 |
0901000 | Электрооборудование электрических станций и сетей (по видам) | 27 | 20 | 28 | 75 | 21 | 16 | 25 | 62 | 83 | 71 | 36 | 28 | 135 | 15 | 0,49 |
0906000 | Теплоэнергетические установки тепловых электрических станций | 18 | 14 | 60 | 92 | 12 | 8 | 51 | 71 | 77 | 76 | 50 | 49 | 175 | 19 | 0,48 |
1002000 | Металлургия черных металлов | 10 | 10 | 24 | 44 | 7 | 7 | 19 | 33 | 75 | — | 31 | 25 | 56 | 6 | 0,20 |
1304000 | Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам) | 32 | 19 | 25 | 76 | 19 | 11 | 18 | 48 | 63 | 20 | 15 | 34 | 69 | 8 | 0,36 |
1401000 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | — | 27 | 18 | 45 | — | 16 | 12 | 28 | 62 | — | — | — | — | — | 0,31 |
Итого | 255 | 229 | 322 | 806 | 160 | 135 | 232 | 527 | 65 | 313 | 286 | 319 | 918 | 100 |
Таблица 2. Потребности заинтересованных сторон
№ | Категории заинтересованных сторон | В чем онизаинтересованы | Как их можноиспользовать в интересах учебного заведения |
1 | Сотрудники | В постоянном рабочем месте и возможности стажировок | Активное участие в учебно-воспитательном процессе колледжа и профориентационной работе |
2 | Работодатели | В компетентных специалистах | Привлечение в качестве социальных партнеров, предоставление мест для практики, трудоустройство |
3 | Управления образования | В предоставлении качественных знаний | Повышение государственного заказа |
4 | Управления координации занятости и социальных программ | В специалистах, обладающих знаниями, и навыками, необходимыми для успешного трудоустройства | Проведение работы по информированию работодателей и выпускников школ о деятельности колледжа |
5 | Международные организации | В предоставлении консультационных услуг | Использование консультационных услуг при разработке модульных программ, учебно-методических материалов, а также при совершенствовании системы управления |
Результаты SWOT-анализа представлены в таблице 3.
Таблица 3. Результаты SWOT-анализа
Внутренняя среда | Сильные стороны | Слабые стороны |
1. наличие договорных отношений с предприятиями;2. совместное с социальными партнерами участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах;3. стабильно высокий процент выпускников, работающих по специальности;4. высокий уровень кадрового потенциала;5. положительные результаты инновационной, опытно-экспериментальной деятельности;6. сильные международные связи;7. хорошие традиции и имидж. | 1. устаревшие образовательные программы, не в полной мере соответствующие современным потребностям развития экономики;2. отсутствие сертифицированной системы менеджмента качества;3. недостаточное финансирование развития программно-методического обеспечения, учебно-производственного оборудования, учебно-лабораторного оборудования. | |
Внешняя среда | Возможности | Угрозы (риски) |
1. перспектива расширения производства социальных партнеров;2. рост объемов промышленного производства;3. открытие новых предприятий в регионе;4. деверсикация образовательной деятельности в соответствии с потребностями регионального рынка труда;5. оптимизация структуры управления;6. расширение инвестиций в поддержку качественных образовательных услуг;7. увеличение количества абитуриентов за счет хорошей демографической обстановки. | 1. изменение демографической ситуации;2. отсутствие в стране производителей необходимого учебно-производственного и учебно-лабораторного оборудования;3. снижение платежеспособности потребителей образовательных услуг. |
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Из результатов SWOT-анализа можно выделить следующие стратегические направления в развитии колледжа:
- расширение социального партнерства;
- развитие кадрового потенциала;
- формирование высоконравственной, образованной личности, обладающей базовыми компетенциями современного человека;
- улучшение имиджа колледжа;
- модернизация образовательного процесса и системы управления;
- совершенствование учебно-методической базы и материально-технического оснащения учебного процесса.
Стратегическая цель – стать ведущим учебным заведением в регионе по подготовке специалистов энергетики.
Задачи развития и мероприятия по их исполнению представлены в таблице 4.
Таблица 4. Задачи развития и мероприятия
№ | Наименование задач | Наименование мероприятий |
1 | Укрепление связей с действующими социальными партнерами и налаживание взаимодействия с новыми предприятиями | 1.1 Заключение договоров с социальными партнерами на предоставление мест для практик и подготовку необходимых специалистов.1.2 Расширение состава попечительского совета новыми социальными партнерами.1.3 Совместная деятельность с работодателями по подготовке конкурентоспособных кадров. |
2 | Создание программы развития кадрового потенциала | 2.1 Разработка и внедрение механизма постоянного повышения квалификации педагогических работников колледжа.2.2 Составление и реализация годового плана стажировок для изучения новых педагогических технологий.2.3 Регулярные стажировки на реальных рабочих местах.2.4 Изучение иностранного языка.2.5 Проведение тренингов для развития коммуникативных навыков. |
3 | Создание воспитательной программы формирования высоконравственной, образованной личности | 3.1 Внедрение эффективных воспитательных систем в образовательный процесс.3.2 Создание системы выявления, поддержки и сопровождения талантливой молодежи.3.3 Поддержка деятельности органов студенческого самоуправления. |
4 | Улучшение имиджа колледжа | 4.1 Обновление сайта колледжа.4.2 Публикации о деятельности колледжа, успехах выпускников и научно-методической работе инженерно-педагогических работников в средствах массовой информации.4.3 Участие в конкурсах профессионального мастерства, предметных олимпиадах, конференциях, семинарах, круглых столах. |
5 | Модернизация образовательного процесса | 5.1 Разработка по специальности модульных программ, основанных на компетенциях.5.2 Увеличение мультимедийной составляющей в образовательном процессе, приобретение и разработка электронных учебников и учебно-методических пособий.5.3 Создание АРМ сотрудников. |
6 | Совершенствование системы управления колледжем | 6.1 Совершенствование управления учебным процессом на базе Системы менеджмента качества ИСО 9001:200 |
7 | Укрепление материально-технической базы | 7.1 Закуп мультимедийного оборудования для аудиторий.7.2 Закуп лабораторных стендов.7.3 Закуп учебно-производственного оборудования в мастерские колледжа. |
- ПЕРЕЧЕНЬ МОДУЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАЗРАБОТАНЫ
№ | Наименование модульной программы | Продолжительность обучения | Наименование квалификации |
1 | Слесарно-механические работы.Метрологическое обеспечение слесарных работ; виды контрольно — измерительного инструмента. Рубка и резание металлов. Шабрение и притирка. | 90 часов | Электромонтер 3-4 разрядов.Повышенный уровень квалификации |
2 | Сварочные работы. Резка металлических конструкций пропаном. Электросварочные работы. | 18 часов | |
3 | Такелажные работы. Демонтаж, погрузка, разгрузка, монтаж крупногабаритных предметов, конструкций, оборудования. Команды и манипуляции при погрузочно-разгрузочных работах. | 20 часов | |
4 | Электромонтажные работы. Разделка проводов, тросов, кабелей. Разделка кабелей. Соединение и оконцевание проводов и жил кабелей. Монтаж установочных и крепежных изделий, светильников. Монтаж кабельных вводов в сборки, щиты и пульты. | 72 часа | |
5 | Электрические измерения.Измерения сопротивления. Проверка изоляции электрооборудования. Измерение тока и напряжения переносными приборами. | 26 часов | |
6 | Аппаратура напряжением до 1000 В. Предохранители, рубильники, кнопки управления, автоматические выключатели. Пускатели, контакторы, электромагнитные реле | 36 часов | |
7 | Электрические машины и трансформаторы. Центровка двигателя с агрегатом. Разборка и сборка трансформаторов. | 42 часа | |
8 | Оборудование распределительных устройств. Разъеденители, выключатели нагрузки и их провода. Масляные выключатели напряжением до 10 кВ. | 24 часа | Техник-электрик |
9 | Ревизия комплектных распределительных устройств напряжением до 10 кВ. Ремонт (монтаж) панелей управления производственными агрегатами. | 52 часа | |
10 | Правила охраны труда и техники безопасности, охраны окружающей среды | 36 часов |
- ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКУПАЕМЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
№ | Наименование | Описание | Стоимость за единицу(в долларах США)[1] | Коли-чество | Общая стоимость(в долларах США) | Примечание |
ТОВАРЫ | ||||||
1 | Типовой комплект учебного оборудования«Монтаж и наладка электрооборудования предприятий (стендовое исполнение, ручная версия)» | 1. Потребляемая мощность, В•А, не более 2002. Электропитание:2.1 от трехфазной сети переменного тока с рабочим нулевым и защитным проводниками напряжением, 380 В2.2 от однофазной сети переменного тока с рабочим нулевым и защитным проводниками напряжением, 220 В2.3 частота, 50 Гц3. Класс защиты от поражения электрическим током – I4. Масса, кг, не более 200 | 12700 | 4 | 50800 | Для проведения практических занятий |
2 | Типовой комплект учебного оборудования«Монтаж и наладка электрооборудования предприятий и гражданских сооружений» | Комплектация:1. Асинхронный двигатель2. Трехфазный источник питания3. Однофазный источник питания. Активная нагрузка Емкостная нагрузка Регулируемый автотрансформатор4. Устройство защитного отключения5. Кнопочный пост управления6. Блок световой сигнализации7. Электротепловое реле8. Автоматический однополюсный выключатель9. Автоматический трехполюсный выключатель10. Клеммная колодка11. Контактор12. Модель питающей электрической сети13. Модель электроприемника с рабочей изоляцией14. Одноклавишный выключатель15. Двухклавишный выключатель16. Переключатель17. Трансформатор напряжения18. Блок мультиметров (2 мультиметра)19. Счетчик электрической энергии | 8700 | 6 | 52200 | Для проведения практических занятий |
3 | Типовой комплект учебного оборудования «Монтаж и наладка электрических цепей электромоторов и автоматики», настольное исполнение монтажная панель | 1. Модули: автотрансформатор, измерительный, ваттметр и автомат с УЗО, секундомер и нагрузка;2. комплект электроустановочных изделий;3. комплект проводов;4. комплект наконечников;5. трубка ПВХ;6. перфорированная панель;7. каркас 2 × 5;8. комплект соединительных проводов;9. методические указания, техническое описание | 7400 | 4 | 29600 | Для проведения практических занятий |
4 | Имитатор неисправностей электродвигателей | 1. Имитатор неисправностей2. Мультиметр3. Асинхронный электродвигатель переменного тока с присоединительной панелью4. Комплект соединительных проводов5. Техническое описание | 1500 | 2 | 3000 | Для проведения практических занятий |
5 | Типовой комплект учебного оборудования «Электрические измерения и основы метрологии» | 1. Модули: модуль питания, функциональный генератор, автотрансформатор, измерительный, ваттметр, трансформатор тока и напряжения, наборное поле, элементы ЦАП и АЦП. Набор мини-модулей.2. Каркас 2 × 4.3. Комплект соединительных проводов.4. Методические указания, техническое описание.5. Программное обеспечение.6. Мультимедийное руководство к выполнению лабораторных работ. | 6800 | 2 | 13600 | Для проведения лабораторных занятий |
6 | Лабораторный комплекс «Электротехника, электроника, электрические машины и привод», стендовый, компьютерный, минимодульный | 1. Модули электрических цепей и электроники:2. 3-фазный трансформатор3. мультиметры4. миллиамперметры5. резисторы6. реактивные элементы7. функциональный генератор8. диоды9. транзисторы10. однофазный выпрямитель11. операционный усилитель12. логические элементы и триггеры13. модули электрических машин и электропривода | 25 500 | 2 | 51 000 | Для проведения лабораторных занятий |
7 | Лабораторный комплекс «Релейная защита», исполнение настольное компьютерное | модули:1. питание стенда2. измерительный3. ввода-вывода4. оперативного тока5. реле тока (2 шт.)6. реле напряжения (2 шт.)7. реле времени8. реле направления мощности9. реле тока типа РТ-8010. дополнительных реле (2 промежуточных реле, 2 указательных реле, 1 реле времени)11. Персональный компьютер/ноутбук12. Программное обеспечение (компакт-диск)13. Каркас 2 × 614. Комплект соединительных проводов и силовых кабелей15. Методические указания | 11 000 | 2 | 22 000 | Для проведения лабораторных занятий |
8 | Теоретические основы электротехники (стендовое исполнение, компьютеризированная версия) | 1. Блок генераторов напряжений2. Наборная панель3. Коннектор4. Блок мультиметров5. Набор миниблоков «Электрические и электронные компоненты»6. Набор миниблоков «Трансформаторы»7. Набор миниблоков «Электромагнитное поле»8. Набор планшетов для моделирования электрических и магнитных полей9. Набор устройств для исследования поверхностного эффекта10.Плата ввода/вывода данных 6023Е с адаптером | 9 700 | 2 | 19 400 | Для проведения лабораторных занятий |
9 | Электротехнические материалы (стендовое исполнение, компьютеризированная версия) | 1. Модули: модуль питания, функциональный генератор, автотрансформатор, измерительный, ваттметр, трансформатор тока и напряжения, наборное поле, элементы ЦАП и АЦП. Набор мини-модулей.2. Каркас 2 × 4.3. Комплект соединительных проводов.4. Методические указания, техническое описание.5. Программное обеспечение.Мультимедийное руководство к выполнению лабораторных работ. | 6 000 | 2 | 12 000 | |
10 | Токарный станок | 1. Диаметр обточки над станиной — 230 мм2. Диаметр обточки над суппортом — 140 мм3. Расстояние между центрами — 600 мм4. Частота вращения шпинделя — 120 — 1600 об/мин5. Проходное отверстие шпинделя — 30 мм6. Ход поперечного суппорта — 130 мм7. Ход верхнего суппорта — 55 мм8. Максимальный размер резца — 12х12 мм9. Ход пиноли задней бабки — 45 мм10.Скорость подачи — 0,02 — 0,5 мм/об11.Диапазон подвижного люнета — 11-85 мм12.Диапазон неподвижного люнета — 9-180 мм13.Габаритные размеры (ДхШхВ) — 950х500х510 мм14.Масса — 100 кг | 3 200 | 2 | 6 400 | Для проведения практических занятий |
11 | Фрезерно-сверлильный станок | 1. Макс. диаметр сверления — 30 мм / М202. Макс. диаметр торцевой фрезы — 110 мм3. Макс. диаметр концевой фрезы — 30 мм4. Частота вращения шпинделя, 12 — 60 — 2600 об/мин5. Вылет шпинделя — 260 мм6. Ход пиноли автоподача — 110 мм7. Автоматическая подача пиноли — 0,12/0,18/0,25 мм/об8. Диапазон наклона головки — 100° влево / 40° вправо9. Расстояние шпиндель-стол — 480 мм10.Размер стола X х Y — 820 х 250 мм11.Ход стола по оси X х Y — 530 x 220 мм12.Т-образные пазы, 4 — 17 мм13.Габаритные размеры (ДхШхВ) — 1070х1020х1400 мм14.Масса — 345 кг | 10 000 | 1 | 10 000 | Для проведения практических занятий |
12 | Вертикально-сверлильный станок | 1. Макс. диаметр сверления — 27 мм2. Частота вращения шпинделя, 12 — 170-3300 об/мин3. Вылет шпинделя — 210 мм4. Расстояние шпиндель-стол -1055 мм5. Расстояние шпиндель-основание — 1165 мм6. Диаметр стойки — 75 мм7. Размер стола — 360х360 мм8. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 680х420х1620 мм9. Масса — 80 кг | 1 000 | 2 | 2 000 | Для проведения практических занятий |
13 | Ленточнопильный станок | 1. Сплошное сечение — Ø110 мм2. Скорость движения полотна, 4 — 22, 30, 44, 70 м/мин3. Размеры ленточного полотна — 21х1,0х2360 мм4. Диапазон поворота тисков — 0°-50°5. Диаметр шкивов — 310 мм6. Высота рабочего стола — 600 мм7. Объем бака для СОЖ — 10 л8. Насос подачи СОЖ — 0,2 кВт9. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 1265х525х975 мм10.Масса — 150 кг | 2 500 | 1 | 2 500 | Для проведения практических занятий |
14 | Заточной станок | 1. Габариты шлифовального круга (ДхШ) — 220х30 мм2. Посадочный диаметр — 17 мм3. Частота вращения — 2900 об/мин4. Зернистость круга — 30 / 65 G5. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 435х210х300 мм6. Масса — 20 кг | 345 | 2 | 690 | Для проведения практических занятий |
15 | Комплект мультимедийного оборудования | Мультимедийный цифровой подиум (1 вариант):1. Интерактивный LCD монитор не менее 18,5 дюймов2. Субмонитор LCD не менее 18,5 дюймов3. Усилитель мощности не менее 120 Вт, моно 4. Радиомикрофонная система, не менее 2 радиомикрофона5. Микрофон проводной (тип «гусиная шея») 6. Контроллер и панель управления, сенсорная не менее 7 дюйм. ЖКД7. Акустические системы8. Считыватель бесконтактных карт доступа к индивидуальному рабочему столу9. Корпус, размер не более 1130(в)x659(ш)х750(г) мм10.ПО: Windows 7 prof, OfficeStd 2010 , Специализированное ПО по созданию «электронной лекции» с возможностью удаленного доступа.11. Системный блок компьютера | 11 000 | 3 | 33 000 | Для проведения интерактивных занятий |
Мультимедийный цифровой подиум (2 вариант): 1. Интерактивный LCD монитор не менее 19 дюймов2. Усилитель мощности не менее 120 Вт, моно 3. Беспроводной микрофон4. Микрофон проводной (тип «гусиная шея») 5. Контроллер и панель управления, сенсорная не менее 7 дюйм. ЖКД6. Акустические системы7. Корпус, размер не более (Ш) 1018 x (В) 1170 x (Г) 620. 8. Windows 7 pro, OfficeStd 2010, Специализированного ПО по созданию «электронной лекции» с возможностью удаленного доступа.9. Системный блок компьютер | 5 000 | 1 | 5 000 | Для проведения интерактивных занятий | ||
Интерактивный кабинетРегулируемая по высоте стойка.Планшетный монитор 22″, с функцией рукописного ввода и поддержкой 1920×1080. | 8 000 | 1 | 8 000 | Для проведения интерактивных занятий | ||
Интерактивная LCD панель (1ый вариант):1. Диагональ не менее 70 дюймов2. Full HD разрешение не менее 1920х10803. Технология: Оптическая4. Мультисенсорная функция(MultiTouch)5. Мягкое написание на экране | 12 000 | 1 | 12 000 | Для проведения интерактивных занятий | ||
Интерактивная LCD панель (2й вариант):1. Диагональ не менее 82 дюймов2. Full HD разрешение не менее 1920х10803. Технология: Оптическая4. Мультисенсорная функция (MultiTouch)5. Мягкое написание на экране | 17 000 | 1 | 17 000 | |||
Информационный киоск: 1. Монитор: цветной 46” TFT-LCD, антивандальный сенсорный экран (инфракрасная панель, защитное стекло)2. Системный блок: процессор – не менее Intel Atom, оперативная память – 1024 МБ, объем жесткого диска – 160ГБ | 10 000 | 1 | 10 000 | |||
16 | Закуп учебной литературы | 9 000 | ||||
УСЛУГИ | ||||||
17 | Повышение квалификации административного и инженерно-педагогического персонала | 1. Повышение квалификации по теме «Разработка образовательных программ на основе потребностей работодателей»;2. Продолжительность курсов не более 2-х недель;3. Стоимость:3.1 обучения на одного человека – 3000 $3.2 проживания и питания на одного человека – 2000 $3.3 проезда на одного человека в обе стороны – 2000 $ | 7 000 | 3 | 21 000 | Повышение квалификации административного и инженерно-педагогического персонала |
18 | Повышение квалификации административного и инженерно-педагогического персонала | 1. Повышение квалификации по теме «Менеджмент качества в образовании»;2. Продолжительность курсов не более 2-х недель;3. Стоимость:3.1 обучения на одного человека – 3000 $3.2 проживания и питания на одного человека – 2000$;проезда на одного человека в обе стороны – 2000$; | 7000 | 3 | 21 000 | Повышение квалификации административного и инженерно-педагогического персонала |
19 | Повышение квалификации инженерно-педагогического персонала | 1. Повышение квалификации по теме «Разработка модульных учебных программ, основанных на компетенциях»;2. Продолжительность курсов не более 2-х недель;3. Стоимость:3.3 обучения на одного человека – 1000 $3.4 проживания и питания на одного человека – 800 $;4. проезда на одного человека в обе стороны – 200 $; | 2 000 | 6 | 12 000 | Повышение квалификации инженерно-педагогического персонала |
20 | Повышение квалификации инженерно-педагогического персонала | 4. Повышение квалификации по теме «Разработка модульных учебных программ, основанных на компетенциях»;5. Продолжительность курсов не более 2-х недель;6. Стоимость:3.5 обучения на одного человека – 1100 $3.6 проживания и питания на одного человека – 900$;7. проезда на одного человека в обе стороны – 250$; | 2250 | 6 | 13 500 | Повышение квалификации инженерно-педагогического персонала |
21 | Услуги международного консультанта | 1. Опыт работы консультанта в сфере образования не менее 5 лет;2. Опыт работы консультанта в международных проектах | 10 000 | 1 | 10000 | Для консультирования по разработке модульных программ |
Итого | 446900 (66552343,1 тенге) |
- ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ
№ | Наименованиезадач | Наименованиемероприятий | Индикаторы | Ответственные лица | Дата завершения |
1 | Укрепление связей с действующими социальными партнерами и налаживание взаимодействия с новыми предприятиями | 1.1 Заключение договоров с социальными партнерами на предоставление мест для практик и подготовку необходимых специалистов.1.2 Расширение состава попечительского совета новыми социальными партнерами. | 1.1 5 договоров с социальными партнерами.1.2 5 новых социальных партнеров в попечительском совете. | Директор, зам.директора по УПР | Апрель 2013 |
2 | Создание программы развития кадрового потенциала | 2.1 Разработка и внедрение механизма постоянного повышения квалификации педагогических работников колледжа.2.2 Составление и реализация годового плана стажировок для изучения новых педагогических технологий и обмена опытом. | 2.1 Годовой план стажировок.2.2 Повышение количества преподавателей, ежегодно повышающих свою квалификацию, до 90%. | Зам.директора по УР, УПР, методист | Февраль 2013 |
3 | Улучшение имиджа колледжа | 3.1 Обновление сайта колледжа.3.2 Публикация о деятельности колледжа, успехах выпускников и научно-методической работе сотрудников в средствах массовой информации.3.3 Участие в конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. | 3.1 Новый сайт с базой данных выпускников.3.2 Опубликование не менее 3 публикаций в республиканских газетах, показ не менее одного документального фильма на телеканалах областного уровня. | Зам.директора по УР, УПР, УВР, методист | Сентябрь 2013 |
4 | Модернизация образовательного процесса | 4.1 Разработка по специальности модульных программ, основанных на компетенциях.4.2 Увеличение мультиме-дийной составляющей в образовательном процессе, приобретение и разработка электронных учебников и учебно-методических пособий. | 4.1 Разработка не менее 10 модульных программ.4.2 Разработка не менее 3 мультимедийных (компьютерных) обучающих программ, не менее 10 электронных учебников и учебно-методических пособий. | Зам.директора по УР, УВР, методист | Июнь2013 |
5 | Совершенствование системы управления колледжем | 5.1 Совершенствование управления учебным процессом на базе Системы менеджмента качества ИСО 9001:200 | 5.1 Получение сертификата ИСО 9001:200. | Директор, зам.директора по УР, УПР, УВР | Сентябрь 2013 |
6 | Укрепление материально-технической базы | 6.1 Закуп мультимедийного оборудования для аудитории и компьютерного класса.6.2 Закуп учебно-производственного оборудования в мастерскую колледжа. | 6.1 Закуп мультимедийного и учебно-производственного оборудования на сумму 359 190 долларов. | Директор, гл.бухгалтер | Сентябрь 2013 |
- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
№ | Наименование возможного риска | Возможные последствия в случае непринятия мер по управлению рисками | Мероприятия по управлению рисками |
Внешние риски | |||
1 | Уменьшение количества студентов | Уменьшение финансовых поступлений от реализации образовательных программ | 1. Увеличение профориентационной работы.2. Увеличение публикаций о деятельности колледжа в СМИ. |
2 | Затягивание сроков поставки оборудования | Отставание от графика реализации | Заключение договоров с оговоренными санкциями в случае затягивания сроков поставки оборудования. |
Внутренние риски | |||
3 | Некачественное исполнение мероприятий | Отставание от графика реализации | Постоянная мотивация и поощрение персонала, задействованного в реализации ПИР |
- СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
№ | Показатель | Сумма, USD | Сумма, тг |
1 | Стоимость заявки | 446 690,00 | 66 552 343,10 |
2 | Сумма гранта | 380 000,00 | 56 616 200,00 |
3 | Сумма софинансирования(Управление образования Павлодарской области) | 66 690,00 | 9 936 143,10 |
- РЕЗУЛЬТАТЫ
- Улучшено взаимодействие с действующими социальными партнерами и налажено сотрудничество с новыми социальными партнерами.
- В колледже внедрен механизм постоянного повышения квалификации педагогических работников.
- Модернизирован процесс обучения – разработаны модульные программы, мультимедийные обучающие программы, электронные и учебно-методические пособия.
- В колледже модернизирована система управления учебным процессом на базе Системы менеджмента качества ИСО 9001:200.
- Улучшена материально-техническая база колледжа.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 | Оригинал гарантийного письма от учредителя учебного заведения, подтверждающее обеспечение необходимой суммы софинансирования |
Приложение 2 | Оригинал письма из местного управления образования, подтверждающие одобрение ПИР |
Приложение 3 | Оригиналы писем от социальных партнеров, подтверждающие одобрение ПИР и участие указанных социальных партнеров в реализации ПИР в составе Консультативного совета при учебном заведении |
[1] Стоимость 1 доллара США по курсу Национального Банка Республики Казахстан на 22.06.12 составляет 148,99 тенге