Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от «28» ноября 2017 года
№ 385/6
Регламент государственной услуги
«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования»
Глава 1. Общие положения
- 1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом и высшими учебными заведениями Павлодарской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
- 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
- 3. Результат оказания государственной услуги – решение в произвольной форме о предоставлении бесплатного питания или отказе.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
- 4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 августа 2017 года № 396 (далее — Стандарт).
- 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов, сверяет копии с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателю и передает на рассмотрение руководителю услугодателя — 30 (тридцать) минут.
В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник канцелярии услугодателя отказывает в приеме заявления;
2) руководитель услугодателя рассматривает документ и определяет ответственного исполнителя — 2 (два) календарных дня;
3) ответственный исполнитель услугодателя оформляет решение или отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, и направляет на рассмотрение и подписание руководителю услугодателя — 4 (четыре) календарных дня;
4) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает результат оказания государственной услуги — 2 (два) календарных дня;
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует результат государственной услуги и выдает его услугополучателю — 30 (тридцать) минут.
- 6. Результат (процедуры) действия оказания государственной услуги: решение в произвольной форме о предоставлении бесплатного питания или отказе.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
- 7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
- 8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан», а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
- 9. Государственная услуга через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» и веб-портал «электронного правительства» не оказывается.
Приложениек регламенту государственной услуги «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования» |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования»
Ответственный исполнитель услугодателя |
Услугополучатель |
Сотрудникканцелярии услугодателя |
Руководительуслугодателя |
Оформляет решение или отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта,и направляетна рассмотрениеи подписание руководителю услугодателя –4 (четыре) календарных дня |
Рассматривает документи определяет ответственного исполнителя — 2 (два) календарных дня |
Рассматриваети подписывает результат оказания государственной услуги –2 (два) календарных дня |
Регистрирует результат государственной услуги и выдает его услугополучателю — 30 (тридцать) минут |
В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта,и (или) документовс истекшим сроком действия отказываетв приеме заявления |
Осуществляет приеми регистрацию полученных от услугополучателя документов, сверяет копии с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателюи передаетна рассмотрение руководителю услугодателя –30 (тридцать) минут |
Заявление |
Результат оказания государственной услуги |
Условные обозначения:
начало или завершение оказания государственной услуги; | |
наименование процедуры (действия); | |
переход к следующей процедуре (действию). |