Анкеты и самоанализ

АНКЕТА «Преподаватель глазами студентов»

Уважаемый студент!

Вам предлагается высказать свое отношение к работе преподавателя. Участие в опросе является анонимным.

Для начала несколько вопросов о вас

  1. 1. Специальность (допишите) ___________________________________________
  2. 2. Курс ______________________________________________________________
  3. 3. Как бы Вы охарактеризовали свою успеваемость по итогам последней сессии (выделите нужное):

1)  учусь только на «хорошо» и «отлично»

2)  у меня в основном «хорошо» и «отлично», но есть и «удовлетворительно»

3)  у меня в основном «удовлетворительные» оценки

Внимательно прочитайте формулировки вопросов и предложенные варианты ответов. Номер позиции, соответствующий Вашему мнению по каждому из вопросов, обозначьте любым знаком.

  1. Оцените, пожалуйста, занятия преподавателя с точки зрения их содержания
СужденияПолно-стью со-гласенСкореесогла-сенОтчастисогла-сен, от-частинетСкореене со-гласенПолно-стью несогласенЗатрудня-юсь отве-тить,не могуоценить
543210
1.Лекции преподавателя информативны, не содержат «воды»      
2.Преподавательсвободно отвечаетна вопросы студентов по темезанятия      
3.Преподаватель  при чтении лекций не ограничивается текстомучебника      
4.Преподавательне допускаетошибки и неточ-ности в изложе-нии материала      
5.Преподавательобъясняет значе-ние данногопредмета для бу-дущей профессии                 
6.Преподавательприводит приме-ры из реальнойпрактики профессиональной деятельности      
  1. 2. Оцените, пожалуйста, занятия преподавателя с точки зрения их организации:
СужденияПолностью согласенСкореесогласенОтчастисогласен, отчастинетСкореене согласенПолностью несогласенЗатрудня-юсь отве-тить,не могуоценить
543210
1.Преподавательумеет организо-вать интереснуюдискуссию потеме занятия      
2.Преподавательобычно интере-суется, какие во-просы вызываюту студентов за-труднения      
3.Преподавательизлагает матери-ал в доступнойдля пониманияформе      
4.Преподавательчетко формули- рует цель занятияи  вопросы плана      
5.Обычно мнепонятны задания,которые даетпреподаватель назанятиях                 
6.Вопросы (зада-ния)  для само-стоятельной ра-боты обычно более сложные, чем  материал, рассматриваемый в аудитории      
 7.Обычно мне понятны задания, которые дает преподавательдля самостоя-тельного выпол-нения      
8.В течение се-местра препода-ватель проводитпроверочные ра-боты, тесты посвоему предмету      
9.Преподавательобычно коммен-тирует результа-ты проверочных работ, тестов      
10.Преподавательотмечает присут-ствие студентовна занятии        
11.Преподавательобычно точнособлюдает учеб-ное расписание(вовремя начина-ет и заканчиваетзанятие, делаетперерыв)      
  1. 3. Ответьте, пожалуйста, на вопросы, касающиеся коммуникации преподавателя со студентами.
Суждения  Полно-стью со-гласенСкореесогласенОтчастисогласен, отчастинетСкореене согласенПолно-стью несогласенЗатрудня-юсь отве-тить,не могуоценить
543210
1.Преподавательповышает голос,проявляет не-уважение к сту-дентам      
2.Преподаватель учитываетжизненные об-стоятельства сту-дентов, послу-жившие причи-ной невыполне-ния его требова-ний      
3.Преподавательучитывает поже-лания студентовотносительно ор- ганизации заня-тий      
4.Преподавательзаинтересовываетизлагаемым ма-териалом      
5.Преподавательобозначает своюсистему требо-ваний и четко еесоблюдает      
6. Я бы рекомен-довал курс дан-ного преподава-теля другим сту-дентам      

Самоанализ

Качественное приложениек самоанализу профессиональной деятельности преподавателя
1. Общие сведения
Ф.И.О.пед. работника 
Место работы 
Должность 
Педстаж 
Образование 
Наличие категории (год присвоения) 
Предмет 
Группы 
  
2. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения 
№ п/пКритерии и показателиПодтверждающие данные
2.1Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности(постановка целей в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся, корректировка целей в зависимости от готовности обучающихся, вовлечение учащихся в процесс постановки целей, соотнесение результатов обучения с поставленными целями)Анализ своей деятельности  с конкретными данными по раскрытию группа, темы, проведенных занятий (не менее 2-х). Данные из отзывов на проведенные уроки, раскрывающие данную компетентность
2.2Компетентность в области мотивации учебной деятельности(наличие заданий и материалов, повышающих интерес учащихся к предмету, практикоориентированность содержания образования, умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности и условия для самомотивирования обучающихся, оценка успехов учащихся). Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности. Работа с одаренными детьмиАнализ своей деятельности  по реализации данной компетенцииГод, группа, темы, проведенных занятий (не менее 2-х).   Данные из отзывов на проведенные уроки, раскрывающие данную компетентностьСправка, заверенная руководителем УО.Программы и анализ деятельности  по выявлению и развитию у обучающихся данных способностей.Программы работы с одаренными детьми
2.3Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
(владение учебным материалом по предмету,  умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, умение использовать современное оборудование, получать, обрабатывать и представлять профессионально необходимую информацию, в том числе владение современными технологиями)
Анализ своей деятельности  по реализации данной компетенцииГод, группа, темы, проведенных занятий (не менее 2-х).  Данные из отзывов на проведенные уроки, раскрывающие данную компетентность
2.4.Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений (знание нормативных документов и учебно-методических комплексов, рекомендованных министерством образования и науки РК, умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы, составлять планы уроков, принимать решения в педагогических ситуациях)Анализ своей деятельности  по реализации данной компетенции с конкретными даннымиобоснованности выбора УМК, программ, учебников (УМК указывается). Вывод о выполнении теоретической и практической части программ
2.5.Компетентность в области организации учебной деятельности (установление отношений сотрудничества с учащимися, умение организовать деятельность учащихся, формирование навыков самостоятельной работы и самооценки учащихся, умение реализовать педагогическое оценивание)Анализ своей деятельности  по реализации данной компетенции.Данные из отзывов на проведенные уроки (анализ посещенных администрацией уроков), раскрывающие данную компетентность.
2.6.Компетентность в области организации внеурочной деятельности: организация и проведение кружков, факультативов, мероприятий по расширению кругозора учащихся и развитию их интереса к предметуСведения об используемых дополнительных образовательных программах, факультативах, кружках и т.д.; перечисление названий курсов, кружков с указанием года.Анализ результатов внеурочной деятельности.
2.7.Наличие курсовой подготовкиГод, учреждение, проводившее курсовую подготовку, название курсов, количество часов.
3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
3.1Наличие опубликованных собственных методических разработок и учебно– методических материаловГод, название разработки, уровень
3.2Наличие опубликованных статей, научных публикацийГод, название опубликованных статей, научных публикаций, уровень
3.3.Наличие целостного обобщенного педагогического опытаГод, тема выступления
3.4Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:Год, тема выступления, на каком мероприятии проводилось, уровень
3.5Результативность участия в профессиональных конкурсахГод, название конкурса, результативность участия, уровень
3.6Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ЕНТ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группахГод, название комиссии или конкурсов
3.7Исполнение функций наставника, руководителя ШМП, ПЦК, классного руководителяГод, какие функции исполнял
4. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений (за последние 3 года) 
4.1Динамика качества знаний по предметуКачество обучения по предмету,  динамика
4.2Динамика уровня обучения по предметуУровень обучения по предмету,  динамика
4.3.Результаты освоения учащимися  образовательных программ по итогам мониторинга системы образованияУровень и качество обучения по предмету по итогам мониторингов
4.5Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГАККачество обучения по ГАК  в сравнении с региональными и федеральными показателями
4.6Участие обучающихся в олимпиадахГод, название и уровень олимпиады,  фамилии; учащихся, результативность их участия
4.7.Результаты участия учащихся в  конкурсах, конференциях, соревнованияхГод, название и уровень конкурса, конференции, соревнования; фамилии учащихся, результативность их участия
5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
5.1Участие в реализации образовательных программ базовых и стажировочных площадок, лабораторий, ресурсных центровГод, название образовательных программ базовых и стажировочных площадок, лабораторий, ресурсных центров, уровень
5.2Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктовГод, название конкурса инновационных продуктов, результативность участия, уровень
5.3Обучение в аспирантуре, наличие ученой степени по профилю деятельностиГод поступления в аспирантуру, ученая степень по профилю деятельности
5.4Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельностиПеречисляются с указанием года награждения и ведомственной принадлежности награждающего органа
5.5Награды за успехи в профессиональной деятельностиПеречисляются с указанием года награждения и ведомственной принадлежности награждающего органа
  
Подпись:   
Дата заполнения 
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Jaıaý Musa atyndaǵy Aqsý joǵary kópsalaly koleji