Ежедневный поурочный план

__________№ Сабак/Урок________

Сабақ жоспары/План урока

Мамандық/ Специальность/___________________________________________________

Пән /Предмет________________________________________________________________

Күні/Дата______________________________Топ/Группа________________________________

Оқытушы/Преподаватель ________________________________________________________

______________________________________________________________________

Сабықтың тақырыбы/Тема урока______________________________________________

____________________________________________________________________________

Сабақтын мақсаты/Цель урока

А. Ілімділік/Образовательная__________________________________________________

Б. Дамытушылық/Развивающая_______________________________________________

____________________________________________________________________________

В. Тәрбиелік/Воспитательная_________________________________________________

Болашақ нәтижені болжау/Описание ожидаемого рузультата

Білім/Знание______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Икемділік/Умения__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дағда/Навыки___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сабақтың турлері/Тип урока

  1. 1. Урок изучения нового материала 2. Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков 3. Целевое применение полученных знаний, умений и навыков 4. Обобщение и систематизация усвоенного материала 5. Комбинированный 6. Урок учета и оценки знаний и умений.

____________________________________________________________________________

 Әдіс-тәсілдер/Методы

  1. 1. Словесный 2. Наглядный 3.Практический 4.Исследовательский 5. Репродуктивный 6.Частично-поисковый 7.Обяснительно-иллюстративный 8. Проблемный 9. Эвристический.

__________________________________________________________________________

Материалдар, оқу-әдістемелік әдебиет, аңықтамалық әдебиет/ Материалы, учебно-методическая литература, справочная литература_______________________________

____________________________________________________________________________

 Құрал-жабдықтар, көрнекті  кұралдар/ Оборудование, наглядные пособия

____________________________________________________________________________

Пәнаралық байланыс/ Межпредметные связи___________________________________

Сабақ барысы/Ход урока

Сабақ кезеңдері/Этапы урокаОқытушы іс-әрекеті/ деятельность преподователяСтудент іс-әрекеті/деятельность студентаҚұрал-жабдықтар,көрнекті құралдар/оборудование,наглядные пособияУақыт /Время
1Ұйымдастыру-мақсаттық кезеңі/организационно-целевой этап 
2Операция-танымдық кезеңі/операционно-познавательный этап
А. Үй тапсырмасын тексеру/Этап проверки домашнего задания
Б. Жаңа материалды белсенді  меңгеруге оқушыларды даярлау кезеңі/ Этап подготовки учащихся к активному усвоению нового материала
В. Жаңа білімді меңгеру/ Этап усвоения новых знаний
Г. Жаңа білімді бекіту/Этап закрепления новых знаний
3Рефлексивті бағалау кезеңі/рефлексивно-оценочный этап
А. Үй тапсырмасы бойынша мәлімет беру кезеңі/Этап информации учащихся о домашнем задании
Б. Сабақты қорытындылау/ Подведение итогов урока
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Jaıaý Musa atyndaǵy Aqsý joǵary kópsalaly koleji