План ЦМК 2018 энергетич

ПЛАН РАБОТЫ 

ЦИКЛОВОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

«СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ»

НА 2018 — 2019  УЧЕБНЫЙ ГОД

Методические указания руководителям

цикловых методических комиссий по составлению плана работы

Цикловые методические комиссии – основное звено методической работы колледжа.

Основное содержание работы цикловой методической комиссии – методическое обеспечение учебного процесса, подразумевающее реализацию мероприятий, направленных на улучшение подготовки специалистов, совершенствование учебно-программной документации и учебной литературы, выработка единых норм и требований к оценке знаний и умений учащихся.

Построение учебно-воспитательного процесса на педагогически обоснованном выборе средств и методов обучения и воспитания. Обеспечение технологии обучения, позволяющей, при необходимости, вносить изменения в содержание подготовки специалистов, перераспределять отведенные учебными планами часы по изучаемым предметам в семестрах, изменять соотношение между теоретическими и практическими видами учебных занятий и др.

Интеграция образования с производством, наукой и культурой, способствующая воспитанию в процессе обучения и подготовке будущего специалиста, сочетающего высокую нравственность и культуру с чувством социальной справедливости, профессионального достоинства ответственности за результаты своего труда.

Совершенствование методического мастерства, систематическое пополнение профессиональных, психолого-педагогических знаний педагогических работников: повышение их нравственного уровня; оказание помощи начинающим преподавателям и мастерам производственного обучения; развитие принципов педагогики сотрудничества.

Изучение и обобщение передового опыта учебно-воспитательной, производственной и иной деятельности учебных заведений. Разработка центральной методической проблемы колледжа.Рассмотрение и рецензирование действующей учебно-методической литературы, аудиовизуальных и других пособий и материалов, применяемых в учебном процессе.Руководство экспериментально-конструкторской работой, техническим и художественным творчеством учащихся.

Документация и отчетность

Каждая цикловая методическая комиссия в соответствии с номенклатурой дел учебного заведения ведет следующую документацию:

План работы.

Контрольные экземпляры всей действующей на текущий учебный год учебно-методической  документации, входящей в круг деятельности  комиссии.

Протоколы заседаний, решения, другие документы, отражающие деятельность комиссии.

Необходимость ведения иной документации определяется комиссией самостоятельно (в соответствии с разработанным положением).

СОСТАВ ЦИКЛОВОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

№ п/пФ И О преподавателяКатегорияОбразованиеПовышение квалификацииПреподаваемые дисциплины
1Абраева Н.М.ВысшаяВысшее«Реализация образовательных программ прикладного бакалавриата в организациях технического и профессионального, послесреднего образования», 2018Электротехнические материалы, Общая электротехника с основами электроники
2Боролис Н.Л.ВысшаяВысшее«Реализация образовательных программ технического и профессионального образования, разработанных на основе модельно-компетентносного подхода», 2017Электроснабжение предприятий металлургии, Эксплуатация и ремонт электрооборудования, Основы электропривода, Электрические машины и трансформаторы.
3Остринская А.Н.ВысшаяВысшее«Реализация образовательных программ технического и профессионального образования, разработанных на основе модульно-компетентностного подхода», 2016Основы объектно-ориентированного программирования, Облачные вычисления, Функциональное и логическое программирование
4Чернышова Т.Ю.ВысшаяВысшееТеоретические основы электротехники, Электрооборудование электрических станций и подстанций, Основы промышленной электронники, Электрические измерения, Наладка электрооборудования
5Исаханова Ж.Г.ВысшаяВысшее«Методика внедрения и особенности преподавания специальных дисциплин на английском языке», 2016Алгоритмизация и программирование, Численные методы, Основы компьютерных технологий, Информатика, Методы защиты информации
6Карибаева А.Ж.IВысшее«Преподавание специальных дисциплин на английском языке на основе интеграции методик CLIL (КЛИЛ) , TBLT (ТБЛТ) и модели BOPPPS (БОПС)», 20Web-программирование и Интернет-технологии, Моделирование производственных и экономических процессов, База данных, Компьютерные сети телекоммуникации
7Абдрахманова Ж.Т.IIВысшее«Реализация образовательных программ технического и профессионального образования, разработанных на основе модельно-компетентносного подхода», 2017Релейная защита и автоматика энергосистем,  Теоретические основы электротехники, Введение в специальность
8Сельханова М.Н.IIВысшее«Реализация образовательных программ технического и профессионального образования, разработанных на основе модельно-компетентносного подхода», 2018Эксплуатация электрооборудования электрических станций и подстанций, Организация монтажа, ремонта и наладки высоковольтного электрооборудования, Новые технологии в энергетике, Эксплуатация электрооборудования электрических станций и подстанций

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА

Обеспечение соответствия качества подготовки специалистов  требованиям регионального рынка труда с учетом интересов личности, общества и государства посредством обновления содержания обучения, углубления процессов информатизации, изучения и внедрения системы менеджмента качества образования

Задачи:

  • совершенствование учебно-программной документации согласно нормоконтролю менеджмента качества;
  • совершенствование и систематизация методического обеспечения учебного процесса, направленного на улучшение качества подготовки специалистов;
  • внедрение новых информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс;
  • обобщение передового педагогического опыта;
  • систематическое повышение профессионального педагогического мастерства преподавателей через использование ИКТ.
№ п/п       ФИО преподавателяМетодическая тема
1Абраева Н.М.«Совершенствование учебного процесса путём использования активных методов обучения»
2Боролис Н.Л.«Внедрение и реализация модульных компонентов через активные методы обучения»
3Остринская А.Н.«Повышение качества подготовки специалистов в контексте применения ИКТ в преподавании специальных дисциплин»
4Карибаева А.Ж.«Формирование базовых и предметных компетенций нацеленных на качественное развитие профессионального потенциала студента через проектную и исследовательскую деятельность обучающегося»
5Чернышова Т.Ю.«Развитие и совершенствование профессиональных компетенций учащихся, направленных на формирование всесторонне развитой личности обучающегося, способного адаптироваться в современных коммуникативных условиях»
6Исаханова Ж.Г.«Использование эффективных форм работы на уроках с целью повышения коммуникативной компетенции учащихся»
7Абдрахманова Ж.Т.Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе»
8Сельханова М.Н.«Совершенствование общепрофессиональных дисциплин как часть комплексной профессиональной подготовки будущих специалистов»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Jaıaý Musa atyndaǵy Aqsý joǵary kópsalaly koleji