Методические указания руководителям цикловых методических комиссий по составлению плана работы Цикловые методические комиссии – основное звено методической работы колледжа. Основное содержание работы цикловой методической комиссии – методическое обеспечение учебного процесса, подразумевающее
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМ ЦИКЛОВЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ КОМИССИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА РАБОТЫ Цикловая методическая комиссия – основное звено методической работы колледжа. Основное содержание работы цикловой методической комиссии – методическое обеспечение учебного процесса, подразумевающее
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯМ ЦИКЛОВЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ КОМИССИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА РАБОТЫ Цикловые методический комиссии – основное звено методической работы колледжа. Основное содержание работы цикловой методической комиссии – методическое обеспечение учебного процесса, подразумевающее
Отчет методической работы за 1 семестр 2019-2020 учебного года Анализ реализации единой методической темы года В 2019-2020 учебном году педагогический коллектив продолжал работу над единой методической темой за
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА на 2019-2020 учебный год Цель: освоение и трансляция инновационных педагогических технологий для совершенствования образовательного процесса и повышения профессиональной компетентности преподавателей. Задачи: — создавать условия
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КГП на ПХВ «Аксуский высший многопрофильный колледж имени Жаяу Мусы» Утверждаюзаместитель руководителяпо учебной работе_____________М.Мырзалиева «___» _____________201 года План работы школы молодого педагога
Выполнение решений педагогического совета№1 от 29 августа 2019 года Решения 1-вопроса выполнены: 1. Утвержден перспективный план профориентационной работы на новый 2019-2020 учебный год. 2 По специальностям изготовлены информационные
Повышение эффективности и мониторинг качества обучения Методическая проблема на 2017-2018 учебный год: «Внедрение компетентностного подхода в обучении как одно из условий качественной профессиональной подготовки специалистов». 2017-2018 учебный год:
Повышение эффективности и мониторинг качества обучения Методическая проблема на 2017-2018 учебный год: «Внедрение компетентностного подхода в обучении как одно из условий качественной профессиональной подготовки специалистов». 2017-2018 учебный год:
Павлодар облысының білім беру басқармасы Жаяу Мұса атындағы Ақсу колледжі Бекітемінколледж басшысыныңоқу ісі жөніндегі орынбасары_____________ Н. Исаханова2017 ж. «___»____________ «Өндірісті ұйымдастыру және жоспарлау» пәнінен курстық жұмысты орындау
Павлодар облысының білім беру басқармасы Жаяу Мұса атындағы Ақсу колледжі Бекітемінколледж басшысыныңоқу ісі жөніндегі орынбасары_____________ Н. Исаханова2017 ж. «___»____________ «Металлургиялық кәсіпорындарындағы машиналары мен агрегаттар» пәнінен курстық жобаны
Павлодар облысының білім беру басқармасы Жаяу Мұса атындағы Ақсу колледжі Пряда Т. Г., Крылова Ю. В. Методические рекомендации по выполнению практических заданий по предмету «Учебная практика» для учащихся
Павлодар облысының білім беру басқармасы Жаяу Мұса атындағы Ақсу колледжі Пряда Т. Г. Методические рекомендации по организации и проведению производственной (преддипломной) практики по специальности 0403000 «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество (по профилю)» Ақсу 2018 Составитель: Пряда
Павлодар облысының білім беру басқармасы Жаяу Мұса атындағы Ақсу колледжі Пряда Т. Г., Крылова Ю. В., Иманбаева Г. М., Абдрахманова А. К. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по предмету «Организация досуга» для учащихся специальности «Социально-культурная
Павлодар облысының білім беру басқармасы Жаяу Мұса атындағы Ақсу колледжі «Методика исполнения прыжков» Учебно-методическое пособие Составитель: преподаватель Малыгина А.Ю Методические пособие предназначено учащимся отделения культуры хореографической специализации. Рассмотрена