План ЦМК муз дисц культура 2018

Методические указания руководителям

цикловых методических комиссий по составлению плана работы

Цикловые методические комиссии – основное звено методической работы колледжа.

Основное содержание работы цикловой методической комиссии – методическое обеспечение учебного процесса, подразумевающее реализацию мероприятий, направленных на улучшение подготовки специалистов, совершенствование учебно-программной документации и учебной литературы, выработка единых норм и требований к оценке знаний и умений учащихся.

Построение учебно-воспитательного процесса на педагогически обоснованном выборе средств и методов обучения и воспитания. Обеспечение технологии обучения, позволяющей, при необходимости, вносить изменения в содержание подготовки специалистов, перераспределять отведенные учебными планами часы по изучаемым предметам в семестрах, изменять соотношение между теоретическими и практическими видами учебных занятий и др.

Интеграция образования с производством, наукой и культурой, способствующая воспитанию в процессе обучения и подготовке будущего специалиста, сочетающего высокую нравственность и культуру с чувством социальной справедливости, профессионального достоинства ответственности за результаты своего труда.

Совершенствование методического мастерства, систематическое пополнение профессиональных, психолого-педагогических знаний педагогических работников: повышение их нравственного уровня; оказание помощи начинающим преподавателям и мастерам производственного обучения; развитие принципов педагогики сотрудничества.

Изучение и обобщение передового опыта учебно-воспитательной, производственной и иной деятельности учебных заведений. Разработка центральной методической проблемы колледжа.Рассмотрение и рецензирование действующей учебно-методической литературы, аудиовизуальных и других пособий и материалов, применяемых в учебном процессе.Руководство экспериментально-конструкторской работой, техническим и художественным творчеством учащихся.

Документация и отчетность

Каждая цикловая методическая комиссия в соответствии с номенклатурой дел учебного заведения ведет следующую документацию:

План работы.

Контрольные экземпляры всей действующей на текущий учебный год учебно-методической  документации, входящей в круг деятельности  комиссии.

Протоколы заседаний, решения, другие документы, отражающие деятельность комиссии.

Необходимость ведения иной документации определяется комиссией самостоятельно (в соответствии с разработанным положением).

№ п/пОқытушыныңтегі,аты, әкесініңаты       ФИО преподавателяӘдістемеліктақырыпМетодическая тема
1        Кожанова Ж.Е.Жаттығулар арқылы ансамблде тыңдап, түсініп ойнау үрдісін дамыта отыра көпшілік тыңдармандар арасында еркін шеберлікте ойнауға шындау ойнау үлгісі
2        Жакипова Б.М.Аспаппен әнді сүйемелдеп орындау және шығарманы суйемелдеумен  нақыштап ойнау үрдісін дамыту
3   Байбусунов М.М.Орындаушылық шеберлігің дамыту
4Иманбаева Г.М.Формирование и развитие творческой самостоятельности на уроках индивидуального цикла
5Никишина Л.В.Формирование и развитие творческой самостоятельности на уроках индивидуального цикла
6Чихичина Е.В.Применение компетентного подхода в обучении на основе практики по предметам специальных музыкальных дисциплин
7Яроцкая Н.А.Инновационные методы подхода к работе концертменйстера в классе «Хореографии».
8Джалалов Д.Ж.Инновационные методы подхода к работе концертмейстера в классе «хореографии»
9Алжанова Н.К.Формирование культуры и творческих навыков учащихся посредством дирижерского искусства
10Есельбаева А.Ж.Интеграция музыкальных дисциплин для повышения исполнительского мастерства будущего специалиста руководителя детского музыкального коллектива
11Сапиолла М.К.Развитие творческих навыков у учащихся на уроках«Постановка голоса»

Педагогические технологии,

применяемые преподавателями ЦМК музыкальных дисциплин

Ф. И.О. преподавателейПредметыПедагогические технологии
1Чихичина Е.В.Специальный музыкальный инструмент – фортепианоТехнология «Развивающего обучения» и частично используется технология «Применения аудио и видео материалов»
2Кожанова Ж.Е.Специальный музыкальный инструмент – домбыра
3Куспанова А.ЕСпециальный музыкальный инструмент – домбыра
СольфеджиоТехнология  «Коллективно-взаимного обучения»
4Алжанова Н.Т.Музыкальная грамотаТехнология  «Коллективно-взаимного обучения»
Постановка голосаТехнология «Развивающего обучения» и частично используется технология «Применения аудио и видео материалов»
5Никишина Л.В.Хоровая аранжировкаТехнология «Развивающего обучения»
6Иманбаева Г.М.Основы дирижированияИгровая технология
7Есельбаева А.Ж.Народное художественное творчество и музыкальная литератураТехнология  «Коллективно-взаимного обучения»  и частично технология «Применения ИКТ» — имеется электронный учебник по одному из разделов и к определенным темам электронные лекции и презентации
  Музыкально-теоретический циклТехнология  «Коллективно-взаимного обучения» 
Хоровой класс
8Жакипова Б.М.Специальный музыкальный инструмент – домбыраТехнология «Развивающего обучения»
9Байбусунов М.М.Специальный музыкальный инструмент – домбыраТехнология «Развивающего обучения»
10Сапиолла М.К.Постновка голосаТехнология «Развивающего обучения»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Jaıaý Musa atyndaǵy Aqsý joǵary kópsalaly koleji